Аккаунт 1

999 руб
Есть в наличии
Купить
⭐️Звание: Global Elite;
🌟Prime Status: Есть;
⏱Часов в игре: 3270;
✨Предметов в инвентаре: 122;
💲Стоимость инвентаря: 85000 руб;
❌ Трейд бан;
✔️Steam Guard и VAC нету;
✔️Доступна перепривязка аккаунта
!
После покупки товар будет доставлен в личный кабинет.
И будет доступна возможность связи с продавцом.
Данные о продавце:
96%
Рейтинг:
96%
?
  • Отзывов о продавце: 55727
  • Продано товаров: 10029
  • Возвратов: 6
  • Последняя продажа: 3 часа назад
Покупая у нас вы получите
  • Товары от реальных продавцов

  • Гарантии работоспособности

  • Мгновенная доставка в кабинет

  • Полная техподдержка

Перед покупкой ознакомьтесь с Условиями
Чем вы отличаетесь от других магазинов?

Над работой нашего магазина трудится большая команда высококвалифицированных специалистов. Каждый аккаунт и его продавец нами тщательно проверяются, что позволяет нам обезопасить вас от распространенного мошенничества, когда продавец после продажи восстанавливает доступ к своему аккаунту.

Откуда берутся аккаунты?

Аккаунты со всеми данными закупаются на торговых площадках и полностью отвязываются от устройств продавца. После этого продавец уже не сможет его восстановить и вы гарантированно будете единоличным владельцем аккаунта.

Как купить Аккаунт?

Выберите нужный товар на сайте и нажмите кнопку "Купить". Далее на открывшейся странице товара снова нажмите кнопку "Купить", введите свою почту для доставки заказа и подтвердите покупку, нажав на кнопку "Оплатить и играть". После чего выберите удобный способ оплаты и завершите покупку.

Что такое пополнение Steam?

Пополнение Steam — это средства зачисленные на ваш кошелёк Steam.
За них можно приобрести:
- игрф, дополнения и саундтреки,
- внутриигровые предметы и валюты,
- подарки друзьям,
- любые товары в магазине Steam.

Как купить пополнение Steam?

В личном кабинете введи свой логин Steam.
Выбери нужную сумму пополнения и нажми «Купить» для оплаты.
Зайди в свой Steam и проверь наличие пополнения!

! Вывод средств в виде пополнения баланса Steam доступен только для аккаунтов, зарегистрированных в следующих странах: Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Грузия, Киргизия, Узбекистан, Азербайджан, Таджикистан. Убедитесь, что ваш аккаунт принадлежит к одному из этих регионов перед оформлением запроса на пополнение.

Не пришел товар. Что делать?

Если заказ не пришёл или возникли с ним проблемы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки. Найдем быстрое решение. В случае, если проблему не удастся устранить, предложим замену товара или оформим возврат средств.